ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ»
Федеральным законом № 338-ФЗ от 04.11.2014 внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».
Поправки касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах.
Согласно внесенным изменениям, при трансляции рекламы уровень ее звука (а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы) не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой программы или передачи.
Определять соотношение уровня громкости звука рекламы и прерываемой ею программы (передачи) будут на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телерадиопрограммах. Ее разработает ФАС России исходя из рекомендаций Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.
Следить за соответствием уровня громкости рекламы поручено ФАС России, в том числе и в ходе проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
В пояснительной записке к закону отмечается, что его принятие позволит увеличить эффективность госнадзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.
Федеральный закон вступает в силу 25.05.2015 года.