Экстренные предупреждения

Детализированный прогноз
возникновения чрезвычайных ситуаций на территории
Свердловской области на 24 января 2021 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

1.1. Метеорологический прогноз: на территории Свердловской области прогнозируется сильный мороз до -43°С.
1.2. Общие данные: наибольший риск возникновения ЧС вследствие воздействия опасных метеорологических явлений (ввиду того, что самые низкие температуры в данных районах области) на территории 11-ти муниципальных образований: Ивдельский ГО, Пелымский ГО, Верхотурский ГО, Новолялинский ГО, Краснотурьинский ГО, Североуральский ГО, Серовский ГО, Гаринский ГО, Тавдинский ГО, Туринский ГО, Сосьвинский ГО, но также существует риск воздействия опасных метеорологических явлений на территориях всех муниципальных образований (73 МО) Свердловской области (рекомендуется всем 100 % МО проводить превентивные мероприятия):

Общие сведения за данные городские округа:
• 308 населенных пункта.
• 43725 жилых дома, 346214 человек, 533 социально-значимых объектов;
• 33 потенциально-опасных объектов;
• 202 котельные;
• 1682 трансформаторных подстанций;
• 128 резервных источников питания;
• 73037,215 км воздушных линий электропередач.

В данных районах ПВР будут создаваться согласно сложившейся ситуации. На данных территориях имеется возможность организовать максимальное количество ПВР – 85, вместимость – 20988 человек. Приводить ПВР в готовность не целесообразно в связи с тем, что невозможно смоделировать точное развитие ЧС на данной обширной территории, вызванной данным источником ЧС.

1.3 Детализация
В связи с неблагоприятными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:
Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ
Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения) источник происшествий – низкие температуры, износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.
Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях. Прогнозируются обрывы ЛЭП.
Повышенный риск нарушения теплоснабжения ввиду повышения температуры теплоносителя до 130С, смещения грунта (из за перепада температуры воздуха), износа металла, электрохимической коррозии.
Риск ограничения движения и ДТП:
Прогнозируется ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми опасными погодными условиями на автомобильных дорогах области (низкие температуры), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения, существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения.
Возможна отмена междугородних автобусных перевозок.

Наиболее аварийные участки в соответствии с анализом аварий прошлых лет:
1) Серовский ГО (развязка Северный широтный коридор – ул. Орджоникидзе);
2) Новолялинский ГО (региональная дорога 308 км у п. Лобва);
3) Краснотурьинском ГО (г. Краснотурьинск пересечение ул. Краснотурьинской и ж/д путей);
4) Североуральский ГО (региональная дорога и выезд с ул. Советская, ул. Свердлова);
5) Туринский ГО (пересечение со второстепенной дорогой от села Кальтюкова к г. Туринск).
Риск увеличение роста техногенных пожаров в жилом секторе:
Прогнозируется рост пожаров в жилом секторе, на объектах административного и социального назначения на всей территории Свердловской области (по причине использования несертифицированных электрообогревательных приборов, нарушениями в работе электроэнергетических систем в результате повышенных нагрузок и неисправностью газового, печного или электрооборудования).
Прогнозируется увеличение времени тушения техногенных пожаров.
Прогнозируются пожары на промышленных, складских объектах.
Риск ограничения в функционировании авиапредприятий.
При гололедице и низких температурах в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово», прогнозируется задержка авиарейсов.
Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах. Наибольший риск Ивдельский ГО, Североуральский ГО.
Риск возникновение ЧС на водных объектах.
Прогнозируется происшествия (гибель) населения, провалы техники под лед на всех водных объектах области.
Социальная обстановка.
Прогнозируется дальнейший рост заболеваемости, гриппом, ОРВИ и ОКИ. Существует риск заболевания населения новой короновирусной инфекцией COVID-19 (позднее выявление больных, несвоевременное проведение противоэпидемических мероприятий, несоблюдение, нарушение гражданами режима самоизоляции, социальной дистанции).

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:
2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);
2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп;
2.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;
2.4. организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад;
2.5. проверить работоспособность системы оповещения;
2.6. органам управления, сил и средств РСЧС ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств.
2.7. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;
2.8. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий.
2.9. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
2.10. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:
2.10.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;
2.10.2. предупредить организации о необходимости прекращения всевозможных наружных, строительных (уличных) работ (особенно высотных и на крановых установках).
2.10.3. проверить готовность ПВР;
2.11. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;
2.12. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.13. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;
2.14. осуществлять усиленный мониторинг обстановки с применением всех информационных ресурсов и систем (Яндекс карты (дорожная обстановка), камеры системы ПК ЦУП, камеры сегментов безопасный город, программа АИС Реформа ЖКХ, местные информационные сайты, социальные сети, РНИС ТК и др.)
2.15. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ 2021/ январь/ 23.01.2021.

3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);
3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;
3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;
3.14. при возникновении опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС.

4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:
4.1. руководителям ФиТП РСЧС ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств.
4.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;
4.3. уточнить наличие и состав сил и средств;
4.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию;
4.5. проверить планы (отселения) эвакуации;
4.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;
4.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;
4.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления;
4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;
4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);
4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;
4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;
4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;
4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа;
4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
4.16. проверить готовность мобильных пунктов обогрева.
Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальника пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 01.06.2020 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений».

По сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 23-24 января местами в Свердловской области ожидается сильный мороз с минимальными температурами воздуха -40°, -43°.

Характер действия и проявления поражающего фактора опасного метеорологического явления:

1) охлаждение почвы, воздуха, обморожение;
2) простудные заболевания животных, людей;
3) нарушения на системе газо-, электро- и теплоснабжении;
4) затруднение работы транспорта.

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

1) ограничить проведение всех видов наружных работ;
2) продолжать проведение разъяснительной работы по профилактике простудных заболеваний;
3) ограничить работу дошкольных и средних образовательных учреждений;
4) уточнить места в лечебных учреждениях на случай поступления населения
с обморожениями;
5) осуществлять контроль за работой социально значимых объектов с круглосуточным пребыванием людей (интернатов, домов для престарелых и прочее) и предусмотреть мероприятия по эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
6) ограничить выход транспортных средств;
7) предусмотреть пункты обогрева на автомобильных дорогах, укомплектованных всем необходимым;
8) обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия;
9) обеспечить контроль готовности и дежурство аварийно-восстановительных бригад
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, газо- и электроснабжения;
10) предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания;
11) организовать работы по обеспечению технической защиты теплотрасс от теплопотерь;
12) усилить работу по контролю за использованием населением электронагревательных приборов, теплогенерирующих агрегатов и устройств, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств, а также печного отопления;
13) проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров
в административных, общественных и жилых зданиях.

Детализированный прогноз
возникновения чрезвычайных ситуаций на территории
Свердловской области на 23-24 января 2021 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

1.1. Метеорологический прогноз: на территории Свердловской области прогнозируется сильный мороз до -43°С.
1.2. Общие данные: наибольший риск возникновения ЧС вследствие воздействия опасных метеорологических явлений (ввиду того, что самые низкие температуры в данных районах области) на территории 11-ти муниципальных образований: Ивдельский ГО, Пелымский ГО, Верхотурский ГО, Новолялинский ГО, Краснотурьинский ГО, Североуральский ГО, Серовский ГО, Гаринский ГО, Тавдинский ГО, Туринский ГО, Сосьвинский ГО, но также существует риск воздействия опасных метеорологических явлений на территориях всех муниципальных образований (73 МО) Свердловской области (рекомендуется всем 100 % МО проводить превентивные мероприятия):

Общие сведения за данные городские округа:
• 308 населенных пункта.
• 43725 жилых дома, 346214 человек, 533 социально-значимых объектов;
• 33 потенциально-опасных объектов;
• 202 котельные;
• 1682 трансформаторных подстанций;
• 128 резервных источников питания;
• 73037,215 км воздушных линий электропередач.

В данных районах ПВР будут создаваться согласно сложившейся ситуации. На данных территориях имеется возможность организовать максимальное количество ПВР – 85, вместимость – 20988 человек. Приводить ПВР в готовность не целесообразно в связи с тем, что невозможно смоделировать точное развитие ЧС на данной обширной территории, вызванной данным источником ЧС.

1.3 Детализация
В связи с неблагоприятными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:
Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ
Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, (системе водоснабжения, сетях газо-, электроснабжения) источник происшествий – низкие температуры, износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения.
Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях. Прогнозируются обрывы ЛЭП.
Повышенный риск нарушения теплоснабжения ввиду повышения температуры теплоносителя до 130С, смещения грунта (из за перепада температуры воздуха), износа металла, электрохимической коррозии.
Риск ограничения движения и ДТП:
Прогнозируется ухудшение дорожной обстановки в связи с ожидаемыми опасными погодными условиями на автомобильных дорогах области (низкие температуры), а также вследствие не соблюдения правил дорожного движения, существует вероятность возникновения ДТП на участках дорог регионального назначения.
Возможна отмена междугородних автобусных перевозок.

Наиболее аварийные участки в соответствии с анализом аварий прошлых лет:
1) Серовский ГО (развязка Северный широтный коридор – ул. Орджоникидзе);
2) Новолялинский ГО (региональная дорога 308 км у п. Лобва);
3) Краснотурьинском ГО (г. Краснотурьинск пересечение ул. Краснотурьинской и ж/д путей);
4) Североуральский ГО (региональная дорога и выезд с ул. Советская, ул. Свердлова);
5) Туринский ГО (пересечение со второстепенной дорогой от села Кальтюкова к г. Туринск).
Риск увеличение роста техногенных пожаров в жилом секторе:
Прогнозируется рост пожаров в жилом секторе, на объектах административного и социального назначения на всей территории Свердловской области (по причине использования несертифицированных электрообогревательных приборов, нарушениями в работе электроэнергетических систем в результате повышенных нагрузок и неисправностью газового, печного или электрооборудования).
Прогнозируется увеличение времени тушения техногенных пожаров.
Прогнозируются пожары на промышленных, складских объектах.
Риск ограничения в функционировании авиапредприятий.
При гололедице и низких температурах в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово», прогнозируется задержка авиарейсов.
Риск происшествий на категорированных и не категорированных туристических маршрутах. Наибольший риск Ивдельский ГО, Североуральский ГО.
Риск возникновение ЧС на водных объектах.
Прогнозируется происшествия (гибель) населения, провалы техники под лед на всех водных объектах области.
Социальная обстановка.
Прогнозируется дальнейший рост заболеваемости, гриппом, ОРВИ и ОКИ. Существует риск заболевания населения новой короновирусной инфекцией COVID-19 (позднее выявление больных, несвоевременное проведение противоэпидемических мероприятий, несоблюдение, нарушение гражданами режима самоизоляции, социальной дистанции).

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:
2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);
2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до туристических групп;
2.3. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;
2.4. организовать круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад;
2.5. проверить работоспособность системы оповещения;
2.6. органам управления, сил и средств РСЧС ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств.
2.7. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;
2.8. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий.
2.9. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
2.10. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:
2.10.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;
2.10.2. предупредить организации о необходимости прекращения всевозможных наружных, строительных (уличных) работ (особенно высотных и на крановых установках).
2.10.3. проверить готовность ПВР;
2.11. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;
2.12. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.13. быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;
2.14. осуществлять усиленный мониторинг обстановки с применением всех информационных ресурсов и систем (Яндекс карты (дорожная обстановка), камеры системы ПК ЦУП, камеры сегментов безопасный город, программа АИС Реформа ЖКХ, местные информационные сайты, социальные сети, РНИС ТК и др.)
2.15. органам повседневного управления муниципального образования (ЕДДС) направить в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области донесения (ФОРМА 1ЧС) в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ 2021/ январь/ 21.01.2021.

3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);
3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;
3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;
3.14. при возникновении опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС.

4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:
4.1. руководителям ФиТП РСЧС ввести режим повышенной готовности для приданных сил и средств.
4.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;
4.3. уточнить наличие и состав сил и средств;
4.4. проверить готовность аварийных служб к реагированию;
4.5. проверить планы (отселения) эвакуации;
4.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;
4.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;
4.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления;
4.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;
4.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);
4.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;
4.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;
4.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;
4.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа;
4.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
4.16. проверить готовность мобильных пунктов обогрева.
Главам муниципальных образований, руководителям ФиТП РСЧС Свердловской области, начальника пожарно-спасательных гарнизонов рекомендуется выполнить весь комплекс превентивных мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Свердловской области от 01.06.2020 «По проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области при прохождении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений».

 

 

 

 

stop-koronavirus 237668658 orig

Dy8eGFtXcAYNWpm 

random-150901063032-lva1-app6892-thumbnail-4

 

vpn2020

 

25022019

 sirena

 

uborka2020

da51bb964eed2b982da600f1888fffe8

 

6b65d9c8ccb050951e04d5100bda01fe

 

obshestvennie obsuzhdeniya

 

opros kor 2020

 

51350b7374b868703da3ccb35664477a

 Tko04022019

 

Radar web 720x240

 bezymyannyj-5-01

OF2

 

2388 0kexgftyhei

 

gpis240x400baner2x

 cifrovoe ehfirnoe televidenie 

 

24072019123456

68f4ab6ee43f999ba65430f14363a79f

OP GO REVDA 

busgov

BUP new

images26012018

monogorod2017

 

5d49e6c0e120f6199a41bf7cf0956219

311032020213131

 15715611042018

 311020181212111

bd 10 2013

getImage07062019

 antiterror24082017

  opendata

28022017123 

ORV2

  II

 fond PP GORevda

usl soc sfera

TRUDVSEM RU

 grey zp

ГОСУСЛУГИ

 vich07112017

  12205082016

banpk

russkoe voenno istoricheskoe obshchestvo jpg ejw 1280

0108201812221211 

msp-logo-jpg

logo24042018

predprinimateli

 PSO

SO open

 sozoprosi banner

 0202201712345

torgi

zakupkigov

 internet-portal pravovoy informatsii

invest

6714032019

 143yhjgfhjhjkghhv

logo

27032025792f26bcece936b32cb7a43d

myTarget 480x270

nadv2017

banner svet2017

LOGO RUSREGION1

 kud30032018

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31