Логотип 290-летия Ревды сегодня презентовали в администрации
27.05.2024 11:02
В основу символа заложено несколько смыслов.
В преддверии празднования юбилея города в администрации создана рабочая группа, в которую вошли представители органов местного самоуправления, учреждений культуры, образования и молодёжной политики. Специалисты группы обратились в учреждения города для того, чтобы инициативные жители помогли разработать символ предстоящего события.
Заместитель главы администрации Евгения Войт рассказала о том, что хотелось заложить при создании юбилейного логотипа:
«У нас была идея объединить два важных события 2024 года в одно – это 290-летие города и объявленный президентом России Год семьи. Хотелось подключить нашу молодёжь, увидеть, как молодое поколение может выразить свои идеи. Нам кажется, что это получилось».
Одним из кандидатов был выдвинут 16-летний воспитанник медиа-студии «Спектр» Центра дополнительного образования и студент Уральского колледжа технологий и предпринимательства Александр Храмов. Его работа была одобрена рабочей группой.
Александр рассказал, что создание логотипа заняло у него около трёх недель, процесс оказался достаточно трудоёмким:
«В логотипе заложен определённый смысл, основные моменты это – гора, которая обозначает уральские горы и горы нашего города; цифры, обозначающие предстоящий юбилей; люди, которые обозначают год семьи и население города; кольцо, которое объединяет людей, показывая единство жителей города.
Цветовая гамма тоже подобрана не случайно. Я решил также отталкиваться от темы нашего города. Зелёный цвет – цвет зелени, цвет Урала, наверное, первый цвет, который приходит на ум, когда говорят слово Урал; охра или тёмно-жёлтый – это ресурсные и культурные богатства нашего края; и оранжевый – он обозначает залежи меди и нашу основную отрасль промышленности – металлургию».
Планируется, что созданный логотип будет использоваться на афишах праздничных мероприятий, на сувенирной и печатной продукции, посвященной юбилею города.