Пенсионный фонд России на Госуслугах, как зарегистрироваться на портале ЕПГУ

22.09.2022 09:53

a11e4353f344216e5c87b865a907eda5нов разм

При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.
 
Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг. 
 
Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке. 
 
Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку согласие на получение уведомлений.
 
Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.
 
Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.
 
Второй шаг – стандартная учетная запись. Дополнительно указать СНИЛС и паспорт. Данные проходят проверку в ФМС России и в ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
 
Третий шаг –  подтвержденная учетная запись. Подтверждение:
 
– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков); 
– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг; 
– лично в центре обслуживания ЕСИА.
 
Телефоны клиентской службы в Ревде: 3-29-67,3-25-92,3-52-92.
 
Номер Единого контактного центра ПФР: 8-800-600-0000. Время работы ЕКЦ: с понедельника по пятницу - круглосуточно, суббота и воскресенье с 07:00 до 17.00 часов, обработка обращений с участием операторов, диалоговый текстовый бот - круглосуточно. Звонки бесплатные для лиц, проживающих на территории Российской Федерации.
 

 

 

Logo data RGB

 

OP GO REVDA

  obshestvennie obsuzhdeniya

 proiti opros

 NKO image9270697364 

 gaz15022022

  sirena

  da51bb964eed2b982da600f1888fffe8

 51350b7374b868703da3ccb35664477a

  Tko04022019

  Radar web 720x240

 bespl yur pom1

 bespl yur pom3

 bespl yur pom2

   24072019123456

 68f4ab6ee43f999ba65430f14363a79f

 busgov

 5d49e6c0e120f6199a41bf7cf0956219

 311032020213131

  15715611042018

  311020181212111

 bd 10 2013

  antiterror24082017

  ORV2

   II

  e4b48faf9def89e7a90b38a704150e37

 fond PP GORevda

 TRUDVSEM RU

  grey zp

 ГОСУСЛУГИ

  vich07112017

   12205082016

 stop kor18112021

 russkoe voenno istoricheskoe obshchestvo jpg ejw 1280

 0108201812221211 

 msp-logo-jpg

 logo24042018

  PSO

 torgi

 zakupkigov

  internet-portal pravovoy informatsii

  143yhjgfhjhjkghhv

 27032025792f26bcece936b32cb7a43d

 banner svet2017

 LOGO RUSREGION1

 dostig 900

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30