Пенсионный фонд России на Госуслугах, как зарегистрироваться на портале ЕПГУ

22.09.2022 09:53

a11e4353f344216e5c87b865a907eda5нов разм

При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.
 
Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг. 
 
Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке. 
 
Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку согласие на получение уведомлений.
 
Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.
 
Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.
 
Второй шаг – стандартная учетная запись. Дополнительно указать СНИЛС и паспорт. Данные проходят проверку в ФМС России и в ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
 
Третий шаг –  подтвержденная учетная запись. Подтверждение:
 
– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков); 
– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг; 
– лично в центре обслуживания ЕСИА.
 
Телефоны клиентской службы в Ревде: 3-29-67,3-25-92,3-52-92.
 
Номер Единого контактного центра ПФР: 8-800-600-0000. Время работы ЕКЦ: с понедельника по пятницу - круглосуточно, суббота и воскресенье с 07:00 до 17.00 часов, обработка обращений с участием операторов, диалоговый текстовый бот - круглосуточно. Звонки бесплатные для лиц, проживающих на территории Российской Федерации.
 

proiti opros

stop-koronavirus 237668658 orig

NKO image9270697364 

gaz15022022

 sirena

 da51bb964eed2b982da600f1888fffe8

 

obshestvennie obsuzhdeniya

51350b7374b868703da3ccb35664477a

 Tko04022019

 Radar web 720x240

 

bespl yur pom1

 

bespl yur pom2

 

bespl yur pom3

 

images26012018

  24072019123456

68f4ab6ee43f999ba65430f14363a79f

OP GO REVDA 

busgov

5d49e6c0e120f6199a41bf7cf0956219

311032020213131

 15715611042018

 311020181212111

bd 10 2013

 antiterror24082017

 ORV2

  II

 

e4b48faf9def89e7a90b38a704150e37

fond PP GORevda

usl soc sfera

TRUDVSEM RU

 grey zp

ГОСУСЛУГИ

 vich07112017

  12205082016

stop kor18112021

russkoe voenno istoricheskoe obshchestvo jpg ejw 1280

0108201812221211 

msp-logo-jpg

logo24042018

 PSO

torgi

zakupkigov

 internet-portal pravovoy informatsii

 143yhjgfhjhjkghhv

logo

27032025792f26bcece936b32cb7a43d

myTarget 480x270

nadv2017

banner svet2017

LOGO RUSREGION1

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30