На базе ГКУ СОН СО «Организационно-методического центра социальной помощи» организована работа Единого социального телефона

25.05.2022 11:33

z9quqVxF7iнов разм

Ежедневно с 08:00 до 20:00 часов операторами, специалистами по социальной работе Центра, для граждан, обратившихся по номеру 8-800-300-8-100 в режиме реального времени, предоставляются консультации о социальных услугах и мерах социальной поддержки. 
 
Для граждан, желающих получить «Online консультацию», функционирует публичный пользовательский Web-интерфейс «Единый социальный телефон» est-ekb.ru, содержащий набор информационных и интерактивных сервисов социального обслуживания, в том числе сервис «Система самоанкетирования», предназначенный для проведения самотестирования и выявления потребности гражданина в социальном обслуживании. 
 
По итогу тестирования гражданину предоставляется возможность отправить результаты самоанкетирования на адрес электронной почты уполномоченного органа или уполномоченной организации, указанного в Реестре Управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и/или в Реестре поставщиков социальных услуг на основании выбранного гражданином территориального признака. Дополнительно данное обращение фиксируется в Журнале учета заявлений (обращений) граждан» информационной системы «Социальное обслуживание населения». 
 
Дополнительно, по телефону 8-800-300-8-100 организовано оказание информационных и консультативных услуг гражданам с нарушениями слуха с использованием платформы перевода русского жестового языка «Сурдо-онлайн» (SOL) в режиме реального времени. Доступ к универсальной платформе перевода жестового языка SOL («Сурдо-онлайн») доступен с любого устройства пользователя, оснащенного WеЬ-камерой.
 
Воспользоваться сервисом "Сурдо-онлайн" граждане с нарушениями слуха могут через сайт uralsocinform.ru нажав на баннер «Консультации по мерам социальной поддержки для граждан с нарушениями слуха». 
 
Для получения консультации, гражданину нужно указать контактные данные и подтвердить согласие с политикой использования сервиса. В случае плохой связи оператор свяжется с гражданином через SMS, WhatsAp или Telegram по указанному телефону. При наличии свободных операторов, гражданин совершает звонок по теме «Обращение в Контакт-Центр социальной поддержки Свердловской области». При соединении с сурдопереводчиком происходит автоматическое подключение к конференции специалиста ЕСТ и сурдопереводчика организации, с которой заключен договор. После подключения специалиста ЕСТ происходит общение заявителя с сурдопереводчиком и специалистом ЕСТ. 
 
Услугами могут воспользоваться граждане, проживающие на территории Свердловской области. График предоставления услуг "Сурдо-онлайн": понедельник - пятница c 10.00 — 17.00.
 

2024-09-12 14-40-56

 OP GO REVDA

  obshestvennie obsuzhdeniya

 proiti opros

 

photo16092024212121

 NKO image9270697364 

 gaz15022022

  sirena

  da51bb964eed2b982da600f1888fffe8

 51350b7374b868703da3ccb35664477a

logo sfr2024

  Tko04022019

  bespl yur pom1

 bespl yur pom3

  68f4ab6ee43f999ba65430f14363a79f

 busgov

 5d49e6c0e120f6199a41bf7cf0956219

 311032020213131

  15715611042018

  antiterror24082017

  ORV2

   II

  e4b48faf9def89e7a90b38a704150e37

 fond PP GORevda

 TRUDVSEM RU

  grey zp

 ГОСУСЛУГИ

  vich07112017

  stop kor18112021

 russkoe voenno istoricheskoe obshchestvo jpg ejw 1280

 0108201812221211 

 msp-logo-jpg

 logo24042018

 torgi

 zakupkigov

   143yhjgfhjhjkghhv

 27032025792f26bcece936b32cb7a43d

 dostig 900

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31