На базе ГКУ СОН СО «Организационно-методического центра социальной помощи» организована работа Единого социального телефона
25.05.2022 11:33
Ежедневно с 08:00 до 20:00 часов операторами, специалистами по социальной работе Центра, для граждан, обратившихся по номеру 8-800-300-8-100 в режиме реального времени, предоставляются консультации о социальных услугах и мерах социальной поддержки.
Для граждан, желающих получить «Online консультацию», функционирует публичный пользовательский Web-интерфейс «Единый социальный телефон» est-ekb.ru, содержащий набор информационных и интерактивных сервисов социального обслуживания, в том числе сервис «Система самоанкетирования», предназначенный для проведения самотестирования и выявления потребности гражданина в социальном обслуживании.
По итогу тестирования гражданину предоставляется возможность отправить результаты самоанкетирования на адрес электронной почты уполномоченного органа или уполномоченной организации, указанного в Реестре Управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и/или в Реестре поставщиков социальных услуг на основании выбранного гражданином территориального признака. Дополнительно данное обращение фиксируется в Журнале учета заявлений (обращений) граждан» информационной системы «Социальное обслуживание населения».
Дополнительно, по телефону 8-800-300-8-100 организовано оказание информационных и консультативных услуг гражданам с нарушениями слуха с использованием платформы перевода русского жестового языка «Сурдо-онлайн» (SOL) в режиме реального времени. Доступ к универсальной платформе перевода жестового языка SOL («Сурдо-онлайн») доступен с любого устройства пользователя, оснащенного WеЬ-камерой.
Воспользоваться сервисом "Сурдо-онлайн" граждане с нарушениями слуха могут через сайт uralsocinform.ru нажав на баннер «Консультации по мерам социальной поддержки для граждан с нарушениями слуха».
Для получения консультации, гражданину нужно указать контактные данные и подтвердить согласие с политикой использования сервиса. В случае плохой связи оператор свяжется с гражданином через SMS, WhatsAp или Telegram по указанному телефону. При наличии свободных операторов, гражданин совершает звонок по теме «Обращение в Контакт-Центр социальной поддержки Свердловской области». При соединении с сурдопереводчиком происходит автоматическое подключение к конференции специалиста ЕСТ и сурдопереводчика организации, с которой заключен договор. После подключения специалиста ЕСТ происходит общение заявителя с сурдопереводчиком и специалистом ЕСТ.
Услугами могут воспользоваться граждане, проживающие на территории Свердловской области. График предоставления услуг "Сурдо-онлайн": понедельник - пятница c 10.00 — 17.00.