На базе ГКУ СОН СО «Организационно-методического центра социальной помощи» организована работа Единого социального телефона

25.05.2022 11:33

z9quqVxF7iнов разм

Ежедневно с 08:00 до 20:00 часов операторами, специалистами по социальной работе Центра, для граждан, обратившихся по номеру 8-800-300-8-100 в режиме реального времени, предоставляются консультации о социальных услугах и мерах социальной поддержки. 
 
Для граждан, желающих получить «Online консультацию», функционирует публичный пользовательский Web-интерфейс «Единый социальный телефон» est-ekb.ru, содержащий набор информационных и интерактивных сервисов социального обслуживания, в том числе сервис «Система самоанкетирования», предназначенный для проведения самотестирования и выявления потребности гражданина в социальном обслуживании. 
 
По итогу тестирования гражданину предоставляется возможность отправить результаты самоанкетирования на адрес электронной почты уполномоченного органа или уполномоченной организации, указанного в Реестре Управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и/или в Реестре поставщиков социальных услуг на основании выбранного гражданином территориального признака. Дополнительно данное обращение фиксируется в Журнале учета заявлений (обращений) граждан» информационной системы «Социальное обслуживание населения». 
 
Дополнительно, по телефону 8-800-300-8-100 организовано оказание информационных и консультативных услуг гражданам с нарушениями слуха с использованием платформы перевода русского жестового языка «Сурдо-онлайн» (SOL) в режиме реального времени. Доступ к универсальной платформе перевода жестового языка SOL («Сурдо-онлайн») доступен с любого устройства пользователя, оснащенного WеЬ-камерой.
 
Воспользоваться сервисом "Сурдо-онлайн" граждане с нарушениями слуха могут через сайт uralsocinform.ru нажав на баннер «Консультации по мерам социальной поддержки для граждан с нарушениями слуха». 
 
Для получения консультации, гражданину нужно указать контактные данные и подтвердить согласие с политикой использования сервиса. В случае плохой связи оператор свяжется с гражданином через SMS, WhatsAp или Telegram по указанному телефону. При наличии свободных операторов, гражданин совершает звонок по теме «Обращение в Контакт-Центр социальной поддержки Свердловской области». При соединении с сурдопереводчиком происходит автоматическое подключение к конференции специалиста ЕСТ и сурдопереводчика организации, с которой заключен договор. После подключения специалиста ЕСТ происходит общение заявителя с сурдопереводчиком и специалистом ЕСТ. 
 
Услугами могут воспользоваться граждане, проживающие на территории Свердловской области. График предоставления услуг "Сурдо-онлайн": понедельник - пятница c 10.00 — 17.00.
 

proiti opros

stop-koronavirus 237668658 orig

NKO image9270697364 

gaz15022022

 sirena

 da51bb964eed2b982da600f1888fffe8

 

obshestvennie obsuzhdeniya

51350b7374b868703da3ccb35664477a

 Tko04022019

 Radar web 720x240

 

bespl yur pom1

 

bespl yur pom2

 

bespl yur pom3

 

images26012018

  24072019123456

68f4ab6ee43f999ba65430f14363a79f

OP GO REVDA 

busgov

5d49e6c0e120f6199a41bf7cf0956219

311032020213131

 15715611042018

 311020181212111

bd 10 2013

 antiterror24082017

 ORV2

  II

fond PP GORevda

usl soc sfera

TRUDVSEM RU

 grey zp

ГОСУСЛУГИ

 vich07112017

  12205082016

stop kor18112021

russkoe voenno istoricheskoe obshchestvo jpg ejw 1280

0108201812221211 

msp-logo-jpg

logo24042018

 PSO

torgi

zakupkigov

 internet-portal pravovoy informatsii

 143yhjgfhjhjkghhv

logo

27032025792f26bcece936b32cb7a43d

myTarget 480x270

nadv2017

banner svet2017

LOGO RUSREGION1

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31