Прием заявок на компенсацию расходов за покупку дров продолжается до конца года
12.12.2019 05:59
Муниципальное казенное учреждение «Управление городским хозяйством» сообщает, что заявления на выплату компенсаций расходов на оплату твердого топлива в 2019 году принимаются до 31 декабря 2019 года.
При подаче заявления иметь следующие документы: паспорт, льготный документ, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), справку с места жительства формы 40, документы содержащие описание объекта недвижимости (кадастровый паспорт, технический паспорт и иные документы), документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности.
Компенсация расходов на оплату твердого топлива и его доставки назначается сроком на один год и выплачивается единовременно в течение календарного года.
Гражданам, зарегистрированным в установленном порядке по месту пребывания на срок менее одного года, компенсация расходов в части оплаты твердого топлива и его доставки назначается на период регистрации.
При расчете размера компенсации расходов в части оплаты твердого топлива менее чем на один год расчет производится исходя из 1/12 суммы компенсации расходов, рассчитанной за каждый месяц срока регистрации по месту жительства (пребывания).
Так же можно подать заявление на перерасчет размера компенсации, в случае превышения фактических расходов, над полученным размером компенсации. Для перерасчета необходимо представить документы, подтверждающие расходы, понесенные в 2019 году на приобретение и доставку дров (накладная, кассовый чек или квитанция к приходному кассовому ордеру).
Заявления принимают:
- отдел льгот, ул. Энгельса, д.32, кабинет 213, телефон 3-03-21,
приемные дни: среда – 08:00-17:00; пятница – 08:00-16:00, обеденный перерыв – 12:00-13:00;
- Многофункциональный центр «Мои документы», ул. Мира, д. 32,
время работы: понедельник, среда, четверг, пятница - 8:00-18:00,
вторник - 8:00-20:00, суббота – 8:00-17:00.