14 человек обратились в администрацию Ревды в День защиты прав потребителей
Вопросы жителей касались коммунальных услуг (капремонт дома, вывоз мусора, начисление платы за электроэнергию, подача воды, установка домофона), покупки товара ненадлежащего качества в магазинах, услуг связи, медицинских и юридических услуг.
— По юридических услугам обычно редко обращаются, но в этом году уже два человека пришли за консультацией к нам. Люди заключают договоры с юридическими бюро Екатеринбурга, платят им большие деньги, но не получают нужного результата. Устные обещания сотрудников бюро расходятся с тем, что написано в договоре об оказании услуг. Стоимость исковых требований специально завышается, к делам привлекаются ведомства, не уполномоченные их решать. Сами договоры составлены с минимумом ответственности для бюро. В сфере защиты прав потребителей такие обращения, видимо, становятся новой тенденцией, — сказала главный специалист управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации Ревды Ирина Ерохина.
Одно из обращений было связано с мошенничеством: жительница Ревды пострадала от действий неизвестных лиц, представившихся ей сотрудниками Роспотребнадзора и Центробанка.
— Эти люди по телефону пообещали женщине денежную компенсацию за ранее приобретенные биологические добавки и попросили перечислить на «спецсчет» определенную сумму для получения компенсации. Мы предложили ей обратиться в полицию, — сказала Ирина Витальевна.
Всем ревдинцам даны устные консультации, оказана помощь в составлении претензий, предоставлены контактные данные федеральных ведомств, которые могут помочь с решением вопросов.
Напомним, что 15 марта, в День защиты прав потребителей, в администрации Ревды прошел прием граждан и «горячая линия». Управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка впервые предложило такой формат сотрудничества, и он оказался востребованным, сказала Ирина Ерохина.