Областное Министерство культуры проверило качество услуг в ревдинских учреждениях культуры

07.02.2017 11:56

DSC03194 Министерство культуры Свердловской области обнародовало результаты независимой оценки качества услуг, предоставляемых жителям Ревды в МБУК «Централизованная библиотечная система» и МАУ «Дворец культуры городского округа Ревда».

 

Деятельность учреждений, включая официальные сайты, оценивали эксперты Министерства и сами ревдинцы – пользователи услуг.

При оценке сайтов учитывалась графическое оформление, наличие новостных рубрик, фотографий, перечня услуг, данных о сотрудниках и партнерах; периодичность обновления информации, доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья и многое другое.

Экспертиза показала, что сайт «Централизованной библиотечной системы» (www.lib-revda.ru) на 95% соответствует потребностям пользователей, сайт «Дворца культуры городского округа Ревда» (www.dk-revda.ru) — на 68%.

Для оценки качества услуг жителям Ревды предлагалось заполнить анкету, разработанную Министерством культуры (анкеты были в открытом доступе на сайтах учреждений). Свое мнение о работе «Централизованной библиотечной системы» выразили 379 человек (64% женщин и 36% мужчин), о работе «Дворца культуры городского округа Ревда» — 148 человек (64% женщин и 32% мужчин).

Ревдинцы оценивали комфортность пребывания в учреждениях (подъезды к зданиям, оборудование и планировка помещений), отношение персонала, удобство расписания работы, разнообразие услуг, уровень информирования о новых мероприятиях.

В качестве пожеланий жители указали: чтобы в библиотеки города чаще поступала новая интересная литература, увеличилось количество компьютерных мест для читателей, библиотеки продолжали приобретать современный вид. Вблизи учреждений, входящих в состав МАУ ДК, необходимо обустроить пешеходные переходы; в самих учреждениях организовать кружки для взрослых по интересам и кино-показы; отремонтировать сельские клубы.

Результаты анкетирования показали, что большинство респондентов, участвовавших в опросе, удовлетворены качеством услуг – более 86%. Данные Министерства культуры доведены до руководителей учреждений.

— Мнение получателей услуг в учреждениях культуры города – ценно, данные будут учитываться в работе над улучшением качества предоставляемых услуг населению, — сказала начальник Управления культуры и молодежной политики администрации Ревды Мария Васильева.

Материалы по независимой оценке

2024-09-12 14-40-56

 OP GO REVDA

  obshestvennie obsuzhdeniya

 proiti opros

 

photo16092024212121

 NKO image9270697364 

 gaz15022022

  sirena

  da51bb964eed2b982da600f1888fffe8

 51350b7374b868703da3ccb35664477a

logo sfr2024

  Tko04022019

  bespl yur pom1

 bespl yur pom3

  68f4ab6ee43f999ba65430f14363a79f

 busgov

 5d49e6c0e120f6199a41bf7cf0956219

 311032020213131

  15715611042018

  antiterror24082017

  ORV2

   II

  e4b48faf9def89e7a90b38a704150e37

 fond PP GORevda

 TRUDVSEM RU

  grey zp

 ГОСУСЛУГИ

  vich07112017

  stop kor18112021

 russkoe voenno istoricheskoe obshchestvo jpg ejw 1280

 0108201812221211 

 msp-logo-jpg

 logo24042018

 torgi

 zakupkigov

   143yhjgfhjhjkghhv

 27032025792f26bcece936b32cb7a43d

 dostig 900

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28