Областное Министерство культуры проверило качество услуг в ревдинских учреждениях культуры
Министерство культуры Свердловской области обнародовало результаты независимой оценки качества услуг, предоставляемых жителям Ревды в МБУК «Централизованная библиотечная система» и МАУ «Дворец культуры городского округа Ревда».
Деятельность учреждений, включая официальные сайты, оценивали эксперты Министерства и сами ревдинцы – пользователи услуг.
При оценке сайтов учитывалась графическое оформление, наличие новостных рубрик, фотографий, перечня услуг, данных о сотрудниках и партнерах; периодичность обновления информации, доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья и многое другое.
Экспертиза показала, что сайт «Централизованной библиотечной системы» (www.lib-revda.ru) на 95% соответствует потребностям пользователей, сайт «Дворца культуры городского округа Ревда» (www.dk-revda.ru) — на 68%.
Для оценки качества услуг жителям Ревды предлагалось заполнить анкету, разработанную Министерством культуры (анкеты были в открытом доступе на сайтах учреждений). Свое мнение о работе «Централизованной библиотечной системы» выразили 379 человек (64% женщин и 36% мужчин), о работе «Дворца культуры городского округа Ревда» — 148 человек (64% женщин и 32% мужчин).
Ревдинцы оценивали комфортность пребывания в учреждениях (подъезды к зданиям, оборудование и планировка помещений), отношение персонала, удобство расписания работы, разнообразие услуг, уровень информирования о новых мероприятиях.
В качестве пожеланий жители указали: чтобы в библиотеки города чаще поступала новая интересная литература, увеличилось количество компьютерных мест для читателей, библиотеки продолжали приобретать современный вид. Вблизи учреждений, входящих в состав МАУ ДК, необходимо обустроить пешеходные переходы; в самих учреждениях организовать кружки для взрослых по интересам и кино-показы; отремонтировать сельские клубы.
Результаты анкетирования показали, что большинство респондентов, участвовавших в опросе, удовлетворены качеством услуг – более 86%. Данные Министерства культуры доведены до руководителей учреждений.
— Мнение получателей услуг в учреждениях культуры города – ценно, данные будут учитываться в работе над улучшением качества предоставляемых услуг населению, — сказала начальник Управления культуры и молодежной политики администрации Ревды Мария Васильева.