Областное Министерство культуры проверило качество услуг в ревдинских учреждениях культуры

07.02.2017 11:56

DSC03194 Министерство культуры Свердловской области обнародовало результаты независимой оценки качества услуг, предоставляемых жителям Ревды в МБУК «Централизованная библиотечная система» и МАУ «Дворец культуры городского округа Ревда».

 

Деятельность учреждений, включая официальные сайты, оценивали эксперты Министерства и сами ревдинцы – пользователи услуг.

При оценке сайтов учитывалась графическое оформление, наличие новостных рубрик, фотографий, перечня услуг, данных о сотрудниках и партнерах; периодичность обновления информации, доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья и многое другое.

Экспертиза показала, что сайт «Централизованной библиотечной системы» (www.lib-revda.ru) на 95% соответствует потребностям пользователей, сайт «Дворца культуры городского округа Ревда» (www.dk-revda.ru) — на 68%.

Для оценки качества услуг жителям Ревды предлагалось заполнить анкету, разработанную Министерством культуры (анкеты были в открытом доступе на сайтах учреждений). Свое мнение о работе «Централизованной библиотечной системы» выразили 379 человек (64% женщин и 36% мужчин), о работе «Дворца культуры городского округа Ревда» — 148 человек (64% женщин и 32% мужчин).

Ревдинцы оценивали комфортность пребывания в учреждениях (подъезды к зданиям, оборудование и планировка помещений), отношение персонала, удобство расписания работы, разнообразие услуг, уровень информирования о новых мероприятиях.

В качестве пожеланий жители указали: чтобы в библиотеки города чаще поступала новая интересная литература, увеличилось количество компьютерных мест для читателей, библиотеки продолжали приобретать современный вид. Вблизи учреждений, входящих в состав МАУ ДК, необходимо обустроить пешеходные переходы; в самих учреждениях организовать кружки для взрослых по интересам и кино-показы; отремонтировать сельские клубы.

Результаты анкетирования показали, что большинство респондентов, участвовавших в опросе, удовлетворены качеством услуг – более 86%. Данные Министерства культуры доведены до руководителей учреждений.

— Мнение получателей услуг в учреждениях культуры города – ценно, данные будут учитываться в работе над улучшением качества предоставляемых услуг населению, — сказала начальник Управления культуры и молодежной политики администрации Ревды Мария Васильева.

Материалы по независимой оценке

sirena

OP GO REVDA 

busgov

BUP new

images26012018

monogorod2017

51350b7374b868703da3ccb35664477a

 15715611042018

bd 10 2013

 antiterror24082017

 02022017123

dp2018

 OF2 

opendata

28022017123 

ORV2

 1804 hv

 II

 fond PP GORevda

usl soc sfera

TRUDVSEM RU

 grey zp

ГОСУСЛУГИ

 vich07112017

  12205082016

banpk

0108201812221211 

msp-logo-jpg

logo24042018

  predprinimateli

 PSO

SO open

 sozoprosi banner

 0202201712345

torgi

zakupkigov

 internet-portal pravovoy informatsii

invest

 143yhjgfhjhjkghhv

logo

27032025792f26bcece936b32cb7a43d

myTarget 480x270

nadv2017

banner svet2017

LOGO RUSREGION1

 kud30032018

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28